Как нечто среднее между тем, что Эрленд Эйе последние годы записывал с Kings of Convenience и The Whitest Boy Alive; от первых — тихая акустическая босанова, от вторых — тропические ритмы перкуссии и легкость, которая на Legao подчеркнута регги-аранжировками (их обеспечивает исландская регги-группа Hjálmar).

Для прошлого сольного альбома, Unrest 2003 года, Эйе проехался по всем городам мира, чтобы в каждом с каким-нибудь местным электронным продюсером записать по отдельному треку. Там все было об одиночестве и о том, что самые важные моменты жизни можно разделить лишь с самим собой, да только молодость вся так проходит мимо, и оттого грустно. 11 лет спустя Legao, вместо всего мира и десятка продюсеров, лишь одна крошечная Исландия и одна местная группа-аккомпаниатор — и это, видимо, означает, что радость уединения Эйе научился испытывать в полной мере, не оглядываясь на то, что проходит мимо. Эта самодостаточность ощущается в каждом звуке пластинки, ей легко заразиться, и Legao можно даже предъявлять всякому, кто считает, что одиночество — это обязательно что-то плохое.