Двое из трех участников Fear of Men познакомились, готовясь к выставке, и их музыка звучит так, словно это экспрессионистские полотна, переведенные в звук; впрочем, есть и другой вариант: как если бы Долорес О'Риордан пела в шугейз-группе. Никакой связи с The Cranberries, правда, здесь нет, но появляется другой, совсем неожиданный источник — Loom не затерялся бы на лейбле Flying Nun в конце восьмидесятых: вспоминаются и Able Tasmans, и Dead Famous People, и в особенности Look Blue Go Purple. Если идти дальше, то есть и отголоски редких выходов Джилл Бирт в качестве вокалистки The Triffids, и Camera Obscura, и другие инди-группы, незаслуженно стоящие на втором плане. В этих песнях, посвященных переживаниям и страхам, очень часто упоминается вода, и в Loom — словно погружаешься, а под конец — практически с головой. Местами, впрочем, мелодии выходят не самыми запоминающимися, но альбом неспроста назван Loom: это пока только очертания большого стиля.

Fear of Men играют, на первый взгляд, именно так, как и следует людям с такими обложками: как музейные работники, кропотливо воссоздающие нечто устаревшее и мало кому нужное. На деле же это скорее современные художники, создающие свою работу на основе признанных шедевров. Получается, однако, совсем не пастиш, а одна из немногих достойных инди-работ этого года. В конце концов, это еще и альбом, сделанный по принципу "эта песня простая, чтобы каждый растаял".