Отчасти Kasabian, как говорят про престарелых рокеров (впрочем, в наше время 10 лет группе — это, правда, уже много), вернулись к корням — как и в их дебютном альбоме, тут велико влияние мэдчестера, и синтезаторный хулиганский грув иногда уверенно отодвигает в сторону гитарный рок-н-ролльный разгул. Впрочем, не только к своим корням — помимо Primal Scream тут легко углядеть и бритпоп образца Kula Shaker (и тоже с индийскими мотивами), и даже The Beatles образца альбома Revolver. Все это объединяет фирменная манера Kasabian, утомленная и ленивая, но контрастно громкая и злая; будто ленивых по природе львов вынуждают огрызаться — они-то могут, но лучше полежать. В этом сочетании уверенного мастерства, утонченной жестокости в духе "Заводного апельсина" и наигранной лени, кажется, вся суть Kasabian, которую группе на этот раз удалось максимально точно изложить.

 

Занятный получается год: группы одна за другой выпускают альбомы, которые должны были записать еще лет десять назад — вот Liars, например, а теперь и Kasabian. После такой же хулиганской записи в 2004-м они двинулись скорее в сторону помпезного стадионного бритрока, теперь же нашли между тем и другим какой-то оптимальный баланс. Забавно при этом, что делать им это было совсем необязательно, — как раз бритрок вывел Kasabian в звезды, и не факт, что 48:13 глянется массовой аудитории. Ну, впрочем, и зря, если не глянется, — так гораздо интереснее, да и бритрок сейчас совсем уже подзаглох.