Проще говоря, еще один концептуальный хип-хоп альбом, рассказывающий историю в песнях, — и не менее блистательный. Молодая поэтесса Кейт Темпест сполна оправдывает свою фамилию, сразу вовлекая нас в историю молодых жителей Лондона: драг-дилера, массажистки и ее ревнивого парня; все происходит молниеносно и без вступления, с героями мы толком знакомимся только в третьем и четвертом треках. История любви на фоне кокаина и прочих мелких неурядиц напоминает о золотых годах лейбла Anticon и лучших представителях бит-сцены: это не самый уютный, но очень атмосферный альбом, он полон звуков, нет от них вреда.

A Grand Don’t Come for Free

На самом деле, Everybody Down — это повесть, переведенная автором на язык хип-хопа: то, что в первую очередь Темпест — писатель, очень заметно хотя бы по тому, как она управляется со словами; это, действительно, настоящая поэзия. Тех, кого не привлечь сочетанием "хип-хоп альбом с историей", можно обрадовать: Everybody Down — это еще и настоящие песни, часть которых хорошо работает и без привязки к сюжету. В целом же это очень бойкий и остроумный альбом, в котором самый драматичный трек называется Happy End, а за всех героев читает один человек;  после этого кажется, что на обложке Темпест стоит в лучах софитов.