Новый альбом Ликке Ли звучит медленно, печально, но громко и помпезно — местами прямо как британский даркфолк образца Death In June или американское альткантри вроде 16 Horsepower. Разливающиеся раскатистым эхо оркестровые аранжировки, торжественные барабаны, гулкие синтезаторы, напоминающие звук живого органа, захлебывающиеся в реверберациях гитары и в центре — голос самой Ликке, то торжественный как проповедь, то скромный как исповедь. В общем, музыка для воображаемого Храма Музыки и Любви, а, может, даже и не воображаемого.

После предыдущего Wounded Rhymes и феноменального успеха сингла I Follow Rivers Ликке Ли из локальной звезды превратилась в глобальную и в категории "главная скандинавская женщина в поп-музыке" смогла подвинуть даже Робин. Соответственно, I Never Learn и играет уже не на локальном шведском уровне, а на мировом, где логичнее не с Робин состязаться, у которой электропоп поживее, а с Ланой Дель Рей, у которой кантри печальнее и красивее. Пока еще неизвестно, что там получится у Ланы, но у Ликке все, действительно, достаточно красиво и печально.