MØ - юная датчанка Карин Мария Эрстед, росла в небольшом городе, в детстве услышала Spice Girls и сама захотела делать музыку; в конце концов она собрала с лучшей подругой феминистскую панк-группу и несколько лет ездила по Европе с песнями вроде When I Saw His Cock. Потом остепенилась, принялась сочинять красивый электропоп - и подписала контракт с Sony. На No Mythologies to Follow есть все, что можно было ожидать от Эрстед по следам ее синглов и EP - красивый, в меру модный, немножко заторможенный и очень остроумный девичий поп (то, что сейчас принято называть героин-попом, от слова "героиня"); песни про одиночество, несчастную любовь и беды юности, изложенные с помощью R'n'B и неспешного хауса. Одно из наиболее симпатичных свойств No Mythologies to Follow - большое количество разных причудливых и интересных деталей; там, где иные остановились бы на полпути, Эрстед и ее продюсер Ронни Виндал докручивают и обогащают музыку, то тут, то там, добавляя клавишные переливы, племенные ритмы, засемплированные духовые и прочая, и прочая. Сочинитель Эрстед хороши, впрочем, тоже оченьй: как певица рассказывала в недавнем интервью, No Mythologies to Follow - альбом про душевные метания, свойственные молодости, и это очень хорошо чувствуется; давящее ощущение, что мир невозможно понять, в этих песнях передано отлично. Абсолютно современный поп-альбом - вроде как типичный скандинавский поп-продукт, берущий от всех важных электронных направлений разом, но при этом пластинка со своим отчетливым лицом.