Джем (важный момент — раньше ее звали Джанин, но певица решила поменять имя на гендерно нейтральное) Рострон когда-то считалась в первую очередь художницей и перформанс-артисткой, а музыкой занималась, скорее, дополнительно; но после трех сольных пластинок и одного совместного альбома с группой The Knife говорить о ней, конечно, стоит в первую очередь как о музыканте. Что в музыке, что за ее пределами Рострон волновала и волнует проблема отношений полов и восприятия человека через призму пола. В All Love’s Legal она высказывается на эту тему максимально исчерпывающе.

Все песни в альбоме — немного плакатные, лозунговые размышления о мужчинах, женщинах, любви и традиционных и нетрадиционных сексуальных отношениях, пропетые в формате поп-песен. Музыка тут — удивительной, странной и несколько кривой красоты; танцевальный поп, сыгранный при помощи синтезаторов и синтетических струн и пропетый бесполым голосом, который Planningtorock пропустила через всевозможные фильтры. Музыкально альбом работает безотказно, как и в случае с предыдущим альбомом певицы, Рострон оказывается на очень любопытной территории между практически академическим минимализмом и евродэнсом — звучит очень захватывающе.

По-странному привлекательный поп-альбом на важную тему; может быть, несколько бесхитростный по содержанию, но, в конце концов, мы живем в мире, где есть страны, в которых за нетрадиционные сексуальные отношения введена смертная казнь, — так что о подобных вещах есть смысл петь прямым текстом. Как правильно сообщает название альбома, All Love’s Legal — пластинка в первую очередь о любви, а о ней можно петь вечно.