В плане музыки тут определенно есть на что обратить внимание — и Lock the Door, где нет ничего, кроме пианино и женского хора, и словно переведенный в акустику Джеймс Блейк в Black Tar Cloud, и  отличный пример классического ритм-энд-блюза, на котором и специализируется Тик, Living In New York City.

Как всегда, главное  — контекст: с момента выхода прошлого альбома, Blurred Lines, с певцом произошло многое,  не только развод. Та самая заглавная песня стала поводом для нападок на певца феминисток, совместное выступление с тверкающей Майли Сайрус также не добавило ему очков, плюс к этому обвинение в плагиате и масса несуразных заявлений в интервью (по такому случаю Guardian даже собрали худшие цитаты  — для этого им понадобился всего один разговор певца с журналистами). В не самом лучшем свете после всего этого выглядит альбом, посвященный женщине. Что примечательно, недостатки у него все те же, что и у певца: здесь нет чувства меры, сказано слишком многое, что стоило бы опустить; и не то что бы в Тике внезапно появилась идея равноправия, кажется, он просто хочет вернуть свое. Тем не менее, выходка эта как минимум интересная, а надпись "история Робина Тика" в буклете добавляет ей пусть и небольшого, но шарма.