Звучит Lese Majesty менее грубо, более многогранно и однородно, чем первый альбом Shabazz Palaces. То есть: главенствует тут по-прежнему хитросплетенный синтетический звук, но обустроен куда менее грубо и рвано, чем прежде. В Lese Majesty все время что-то булькает, вспыхивает, стрекочет; бит расфокусирован и заторможен; периодически непонятно, откуда возникают женские голоса и эхо чего-то неизвестного; ощущение такое, будто попал в кубофутуристическую поэму. Подкрепляет это ощущение собственно гнусавый галлюциногенно-поэтический речитатив Ишмаэля Батлера, который как раз в этой мутной звуковой стихии чувствует себя абсолютно своим.

Если хорошенько вникнуть, эта музыка способна по-настоящему заворожить. Да и с точки зрения контекста Shabazz Palaces — интересный прецедент: кто бы мог подумать, что разработки белых умников с лейбла Anticon могут пригодиться двум серьезным черным людям из Сиэтла.