Конечно, камбэка Sleater-Kinney не могло не быть. Два предыдущих года ознаменовались самым мощным проникновением феминизма в общественное сознание в западном мире. Sleater-Kinney, главная женская группа в истории рок-музыки, выбрала подходящий момент для возвращения — сейчас, в 2015-м, их повсеместно чествуют как героинь, в свое время научивших американских девочек, девушек и женщин оказывать вечное сопротивление сексизму и шовинизму. Но если абстрагироваться от внемузыкальных смыслов, то пластинка все равно достойна пристального внимания. 

No Cities to Love — это высокопрофессиональный альбом, созданный на отрепетированном от и до и прожитом от края до края материале; за годы и годы работы что Такер, что Браунстин не выдали ни одной мало-мальски плохой песни, и на No Cities to Love, при всей его монохромности, их тоже нет. Как инструменталисты участницы Sleater-Kinney не только не потеряли, но и за годы своего отсутствия выросли — и поэтому драйва на этой пластинке предостаточно. Это хороший учебник для молодых  White Lung, Perfect Pussy и иже с ними должны потратить еще пару жизней, чтобы записать хотя бы такую же пластинку. В конце концов, это же просто Sleater-Kinney. С ними всегда лучше, чем без них.