У Adrian Thaws будто бы нет ни общей идеи, ни концепта; с одной стороны, это будто антология всех музыкальных мест, в которых Трики побывал за карьеру, с другой — тут много свежих (как для Трики, так и для британской музыки в целом) имен в коллаборантах: от современного трип-хоп-продюсера Blue Daisy до милой певицы Oh Land. Целостность, впрочем, есть — за предыдущие 10 альбомов все-таки уже стало хорошо понятно, кто такой и что такое Трики, и какие-то едва уловимые индивидуальные особенности всегда угадываются в каждой песне: будь то вкрадчивый трип-хоп, перегруженное даунтемпо, притворный дабстеп или даже игривый электропоп финального трека Different People.

Это всегда дурацкий аргумент, но тут он, кажется, единственный — Adrian Thaws подкупает в первую очередь просто хорошими песнями; чаще совсем не важно, в каких они аранжировках, и даже тот факт, что подобных песен Трики может записывать примерно по 20 в год, общей ценности альбома не умаляет.