C теми, кто обвиняет TV on the Radio в упрощении и минималистичности музыки, хочется поспорить: минимализм этот, может, и есть, но он по-своему роскошен — после неоднозначного альбома о тлении Nine Types of Light у группы явно появился утраченный ранее стержень. Их великолепный дебют Desperate Youth, Blood Thirsty Babes был словно панихидой по ушедшему веку, теперь пришло время панихиды настоящей: без упоминания басиста Джерарда Смита, скончавшегося три года назад, не обойтись. TVotR вспоминают и всю музыку 2004–2011 от The Strokes до Cut Copy, и источники вдохновения в виде госпела и рока 1970-х. В итоге плотный синтезаторный звук вступает в диффузию с классическим гитарными риффами: здесь музыканты явно хотят взрастить на старых наработках звук не будущего, но настоящего; с переменным успехом, но получается. И все-таки группа очень ловко уходит от статуса культовой, несмотря на схожесть отдельных песен с гимнами, они все равно остаются крепко сбитой командой, исправно издают альбомы, которые делают жизнь чуть лучше.

Чем лучше? Например, тем, что TVotR лучше всего удавались песни о любви или же о ее отсутствии; именно на Seeds эта опора на текст — во главе угла. Смешивая французские и английские трюизмы, идиомы и просто честные слова, группа лучше многих других говорит о чувствах утерянных, найденных или вечных. Прощальное "прости" и душераздирающий монолог оставшегося в дураках — Seeds почему-то уже сейчас кажется одним из самых незаметных больших альбомов за год. А зря, ведь лучшей документации мыслей человека, в котором зреют семена сомнения, пока не найти.