Было бы слишком смело заявлять о том, что Фатима звучит так, как если бы Лорин Хилл начала свою карьеру сейчас, но определенная правда в этих словах есть: несмотря на сотрудничество с непоследними на бит-сцене людьми, голос здесь звучит будто бы не из 2015, да и не из 1994, а вообще вне времени, а на первый план выходят моменты, относящиеся скорее к классическому R&B, нежели к его последователям. Здесь почти нет приглашенных музыкантов, звучание постоянно меняется от несколько осовремененного соула к минималистичному попу с арабскими мотивами, песни прерываются будто случайными голосовыми вставками, но в то же время это очень цельный альбом — в общем же Фатиме ничего не мешает стать популярной, кроме того, что все здесь пока лишь "с претензией" на хиты; безоговорочно великолепной песни очень не хватает.

В то время как товарки по цеху либо безуспешно пытаются догнать моду, либо уходят в чистый поп, Фатиме удается успешно объединить стандарты с последними тенденциями электроники, но Yellow Memories примечателен вовсе не этим. В то время как у остальных не получается успешно работать в рамках альбома, Фатиме удалось сделать альбом сколь легкий, столь и запоминающийся. Ее творческий метод, кажется, можно охарактеризовать фразой "Она идет по жизни смеясь" – без всяких намеков на продолжение строчки.