— Ты дважды послушал альбом?

— Даже трижды. Только что в машине еще один раз. В машине он меня не раздражал, я мог спокойно отправлять смски, фотографии. Но раз комментарии о диске чаще негативные и даже агрессивные, то я буду искать в нем только плюсы.

— Они там есть?

— Они, безусловно, есть. Мадонна выпустила очередной альбом.

— Это плюс!

— Это плюс. После этого альбома никому не захотелось повеситься или застрелиться — плюс. Радость для поклонников — плюс. Имея такой арсенал дисков, она уже спокойно могла сидеть дома, вязать носки и ничего не делать. А она не вяжет, и альбом все-таки лучше, чем у других. Моя любимая пластинка — все-таки Music. До этого я творчество Мадонны не воспринимал, а вот в Music было какое-то новшество. То, чего у нас не хватает.

— А мне кажется, на Rebel Heart она перемудрила с новыми звуками и аранжировкой.

— А по-моему, альбом звучит как всё сейчас. Только по тембру голоса можно понять, что это Мадонна. Мне показалось, у альбома нет не то что общего звучания, а как правильно сказать...

— Ну, общего звучания. Все песни разные.

— Общего настроения. Это как будто набор синглов. Наверное, в это время может быть и так. Опять заступлюсь за нее. Видно, когда Мадонна делала альбом, не было одного автора или продюсера, которому она могла бы на 100% отдаться, и поэтому как хитрый человек она попробовала с разными. Что тоже правильно. А вдруг что-то сработает? Время такое — абсолютно непонятно, что пойдет, что не пойдет. Музыки много, все записываются дома, и выехать можно только на индивидуальности, как и раньше, в принципе.

Конечно, я без этого альбома прожить смогу. Как и Мадонна – без моих комментариев. Я думаю, что это все-таки для поклонников. Хороший альбом. Вот я, например, поклонник Юры Шатунова, это у меня из детства. И что бы Шатунов сейчас ни выпускал, я все равно покупаю, просто для дома.

— И все слушаешь?

— Ну да. Не до дыр, конечно. На вас же в детстве какая-то музыка воздействовала? На меня — "Ласковый май".

— А вот в прошлом году ты что послушал? Я знаю, что альбом Ройшн Мерфи тебе понравился.

— Да, очень понравилось, как она итальянские хиты перепела. Это пример качественных каверов, которые дают песням совершенно новую жизнь. Все думают, что кавер — это когда нет своего материала, ля-ля-ля. Но если хороший материал забыт, новое поколение выросло, ты можешь совершенно по-новому, абсолютно шикарно его показать.

— И еще, я помню, ты слушал Metronomy.

— Меня больше увлек Гонзалес и его альбом Solo Piano. У меня очень придирчивое отношение к звуку, а у него фоно записано просто невероятно. Получилось абсолютно законченное альбомное произведение, когда песня перетекает в песню, и тебе хорошо.

— Ты вроде бы в альбоме Мадонны одну песню особо отметил. Вот эту — Bitch I'm Madonna.

— Мне показалось, что Мадонна там какая-то юная. Еще эту песню можно напеть — и для меня это показатель.

— То есть ярких хитов на альбоме нет?

— Для меня — нет. Опять же, если альбом не хочется выключать, когда он фоново играет, это тоже большое достижение. Чаще всего музыка раздражает. Особенно когда она в таком ключе записана.

— А вот то, что некоторые песни утекли заранее в интернет...

— Я не верю, что песня может утечь.

— А как же человеческий фактор? Скажем, звукорежиссер захотел кому-то показать, или тот же самый Дипло.

— Я думаю, с людьми, которые работают с артистами подобного уровня, такого быть не может.

— А если подкупили? Выкупили?

— Нет, я не верю. Это такая придумка... Можно было придумать что-то изящнее. Смешно. Так сказать, насмешила. Но если подытожить, я в альбоме больше плюсов нашел. Все-таки Мадонна пытается работать с молодежью, все время в поиске находится. Но как говорила моя учительница: "Ти можеш краще".

Слушайте также: Мадонна перепела "Imagine".