В рамках The Re-Issue Project  будет создана капсульная коллекция, состоящая  из самых знаковых предметов гардероба, созданных брендом. Разумеется, все девять предметов одежды были переделаны и трансформированы в соответствии с требованиями современной моды. "Для меня Calvin Klein Jeans — это пример "чистой" американской спортивной одежды и денима", — отметил байер Mytheresa Джастин О'Ши. По его словам, представители онлайн-ритейлера в какой-то момент почувствовали острую необходимость в возрождении и продвижении эстетики Calvin Klein Jeans и не задержались с действиями в этом направлении. Кевин Карриган, креативный директор лейбла, в свою очередь, отметил, что, по сути, вся капсульная коллекция — это ностальгия по 90-м годам прошлого века, и сейчас этот стиль актуален, как никогда ранее.

В коллекцию вошли футболки и свитшоты — все с логотипом — джинсы разного уровня посадки, шорты из денима, пиджаки, рубашки и белье. Запуск капсулы состоится уже в эту среду, а для съемок ее рекламной кампании были приглашены Лотти Мосс и Майкл Аведон. Конечно, выбор не случаен: сестра Лотти Кейт долгое время была музой бренда, а Ричард Аведон, дедушка Майкла, снял огромное количество кампаний для Calvin Klein Jeans. 

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein