Как и на предыдущих альбомах Flying Lotus, на You're Dead! звучит ретроспектива умной черной музыки последних ста лет: от авангардного джаза до инструментального хип-хопа через соул и диско. На You're Dead! выстраивание единого континуума получилось наиболее удачно: слушая, как тут живые барабаны дружатся с драм-машинками, синтезаторы с акустическими клавишами, саксофон с электрогитарой и так далее, отчетливо понимаешь, что за эти прошедшие сто лет изменились только инструменты, а музыка была единой.

Границы, которые стирает Flying Lotus, изначально были лишними и надуманными, скоро уже не останется тех, кому нужно будет объяснять, что между всеми освоенными продюсером жанрами на самом деле нет таких уж больших отличий. Сумбурность, внезапность и прочая безуминка треков из You're Dead! при этом тоже немного обманчива: Flying Lotus именно что пользуется прошлым черной музыки как конструктором, и все эти резкие смены темпа и ритма, тонущие и заново всплывающие мелодии и так далее, — все это уже ранее освоенные кем-то приемы, ставшие сегодня привычными. Но дело как раз в том, что чем больше понимаешь, что Flying Lotus не делает никаких революций и не изобретает ничего нового, тем больше ценишь то, с каким мастерством и техничностью он выстраивает в единый ряд все старое, и именно за эту потрясающую органичность, которой ему удается добиваться, его и будут в первую очередь вспоминать в будущем.