В сети обнародован новый рекламный ролик Pepsi, в котором звучит отрывок новой песни Бейонсе "Grown Woman". Следуя лозунгу бренда "Живи настоящим", в ролике "Mirrors", Бейонсе вспоминает, какой она была в своих предыдущих клипах: "Bootylicious", "Crazy In Love", "Single Ladies", "Deja Vu" и "Love On Top". Официальный релиз песни "Grown Woman" состоится 8 апреля. Продюсером композиции выступил Timbaland, вернувший свой профессиональный авторитет после премьеры альбома Джастина Тимберлейка. Средства, полученные Бейонсе за рекламу, пойдут в созданный певицей фонд по поддержке ее творческих проектов. По неофициальным данным, сумма сделки между Бейонсе и брендом Pepsi состовляет астрономическую сумму в размере 50 миллионов долларов.