Дебютный альбом певицы под названием Pull My Hair Back был назван сразу несколькими авторитетными музыкальными изданиями, в том числе журналом Spin, главным электронным релизом прошлой осени. Кто и как откопал талант Джесси в канадской провинции, остается тайной, да и, кажется, публичного артиста из этой исполнительницы сделать не удастся даже самому настойчивому продюсеру: Ланца работает преподавателем музыки в родном городе и бросать работу не собирается, даже если придется много гастролировать. 

При этом музыка Джесси крайне далека от академичности. Острые на язык, но очень женственные песни, волнующий, с джазовой выучкой вокал, извилистые туманные аранжировки, обволакивающее даунтемпо, прохладительный диско-соул и заторможенный кокетливый хаус — Hyperdub можно поздравить с очередной удачей. 

Дебютная запись Ланца придется ко двору тем, кому мало новостей от трепетной лондонской загадки FKA twigs, — на Pull My Hair Back звучит тот же разреженный и отстраненный пост-R'n'B с утонченной девичьей лирикой и аккуратной, в меру экспериментальной электроникой, за которую в ответе сама певица, признающаяся в любви к старым синтезаторам, и Джереми Гринспен из Junior Boys, в последнее время успешно работающий сольно. Альбом длится ровно столько, чтобы не утомить, — после того как эти девять неярких, но притягательных песен растворяются в воздухе, их хочется немедля завести заново.