С трех лет Самфа усердно стучал по клавишам фортепиано в своей комнате; с 13 начал осваивать музыкальные программы и пробовать свои силы в грайме и прочих британских электронных жанрах. В то же время красиво пел, результатом чего стали совместные записи с SBTRKT (голос Самфы звучит во всех треках полуанонимного продюсера), Джесси Уэйр и даже рэп-суперзвездой Дрейком; значит он начинает ­ не совсем с нуля.

Вышеупомянутая британская электроника у Самфы скорее в анамнезе. В его собственных песнях важен не ритм, а паузы; складываются они преимущественно из сбивчивого звучания  фортепиано и задушевного голоса —  причем складываются очень красиво. Еще одно убедительное пополнение в ряду "новых интимных"; так мог бы звучать Джеймс Блейк, если бы был темнокожим парнем.

Своевременный звук, мелодическое чутье, влиятельные друзья, общий лейбл с The xx и тем же SBTRKT — у Самфы есть все, чтобы выйти в высшую лигу новой умной британской поп-музыки и стать в один ряд с бывшими напарниками.