В 15, когда родители Бэнкс разводились, она попыталась заглушить свою печаль по этому поводу занятиями музыкой, а спустя 10 лет решилась показать, что получается, всему миру, выложив пару песен на SoundCloud. Сотни тысяч прослушиваний и предложения о контрактах последовали моментально.

В музыкальном плане Бэнкс — практически The Weeknd в юбке: современный электронный R’n’B, замешанный на гипертрофированной искренности (собственно, она же успела проехаться вместе с The Weeknd туром по США). Правда, у нее песни куда тише, спокойней и “форматней” для поп-радиостанций.

Три месяца назад, до выхода дебютного альбома London, у Бэнкс было по сто тысяч прослушиваний на SoundCloud — сегодня уже по миллиону, сам EP глобально переиздает мейджор-лейбл Universal, с которым у певицы трехмиллионный контракт, а песня Waiting Game попала в рекламный ролик Victoria’s Secret. Для исполнительницы, которой год назад еще фактически не существовало, это уже прорыв и путевка в большую жизнь.