В рубрике "Новое имя", посвященной самым интересным и многообещающим молодым исполнителям, Buro 24/7 Украина рассказывает о рыжеволосой британской певице Хлои Хоул, своими эстетскими девичьими песнями в духе Florence and the Machine заслужившей место в лонглисте самых перспективных новичков BBC Sound of 2014.


В детстве Хлои любила петь на переме­нах - а учителя ставили ей диагнозы дислексия и диспраксия. В юности ее мать вышла замуж за соседа с тремя детьми - а она в знак протеста начала ­играть панк-рок в группе "Смертельный яд". Потом она поступила в арт-колледж. Однажды в каком-то клубе спьяну спела пару песен подруге. Подруга тут же набилась в менеджеры. Теперь музыкальные издания всего мира прочат ее дебютному альбому, которому только предстоит выйти в 2014 году, успех дебютника Флоренс Уэлш. Ничего себе биография для 22-летней не очень красивой рыжей девушки.

Единодушные ставки экспертов, контракт с мейджор-лейблом - действительно, примерно та же история происходила три года назад с Флоренс Уэлш. И надо сказать, что во многом Хлои на Флоренс похожа. Хоул играет накрахмаленный пасторальный поп с дежурными странностями, с истошным хором и хрустальными арфами, с актуальным электронным продакшеном со всеми приметами времени. И та и другая явно глядят в сторону Кейт Буш; и та и другая украшают свои песни рюшечками; обе тяготеют к избыточной постановочности; но если музыка Флоренс - это, скорее, романтический арт-хаус, то у Хлои - уже натуральный Бродвей, дипломная работа, призванная понравиться преподавательскому составу и родителям. Во Флоренс есть некая магия, ­алхимия; в песнях Хлои - красота, ­доступная в каждой оркестровой яме, и эксцентрика, разыгранная до последнего всхлипа.