В рубрике "Новое имя", посвященной самым интересным и многообещающим молодым музыкантам, Buro 24/7 Украина рассказывает о норвежской певице Дженни Хвал, сочиняющей необарочный авант-поп, изрядная замысловатость которого не мешает красоте музыки и ее содержательной части, посвященной гендерным проблемам и восприятию женской сексуальности.

Харизматичную вокальную манеру Дженни трудно не сравнивать с ранней Патти Смит и Кейт Буш, а вот с музыкой все намного сложнее. Впрочем, для ее описания сама Дженни придумала термин "трип-фолк" - и в каком-то смысле он подходит: это извилистая полуакустика с диковатыми намеками на оркестровую музыку и не менее диковатыми мелодическими вывертами. Инструменты при этом задают в основном ритм и общий нешуточный грув - вся структурная витиеватость же обеспечивается разнообразными вокальными трюками. Что-то среднее между TV on the Radio и Dirty Projectors - ну или как если бы Джейми Лайделла продюсировал Тендай Брэкстон. У Дженни достаточно, но не слишком странный имидж; умелое совмещение традиции с футуризмом; выгодное скандинавское происхождение - в общем, если девушка возьмется за дело и перестанет выкладывать песни по чайной ложке в полгода, у нее есть все шансы.

Тем же Dirty Projectors в свое время понадобилось записать 5 альбомов, чтобы в них признали больших людей; впрочем, талант певицы St. Vincent, которая специализируется на похожем сложноустроенном изяществе, распознали более или менее сразу. Хотелось бы верить, что карьера Дженни Хвал пойдет по второму пути - песни этого, во всяком случае, заслуживают.