В рубрике "Новое имя", посвященной самым интересным и многообещающим молодым музыкантам, Buro 24/7 Украина рассказывает о Джесси Ланца - взявшейся словно из ниоткуда и с ходу угодившей в каталог лейбла Hyperdub певице и учительнице музыки из канадского городка Гамильтон. Ее дебютный альбом Pull My Hair Back был назван сразу несколькими авторитетными музыкальными изданиями, в том числе журналом Spin, главным электронным релизом осени.

Кто и как откопал талант Джесси в канадской провинции, остается тайной, да и, кажется, публичного артиста из этой исполнительницы сделать не удастся даже самому настойчивому продюсеру: Ланца работает преподавателем музыки в родном городе и бросать работу не собирается, даже если придется много гастролировать. При этом музыка Джесси крайне далека от академичности.

Острые на язык, но очень женственные песни, волнующий, с джазовой выучкой вокал, извилистые туманные аранжировки, обволакивающее даунтемпо, прохладительный диско-соул и заторможенный кокетливый хаус - Hyperdub можно поздравить с очередной удачей. Дебютная запись Ланца придется ко двору тем, кому мало новостей от трепетной лондонской загадки FKA twigs, - на Pull My Hair Back звучит тот же разреженный и отстраненный пост-R'n'B с утонченной девичьей лирикой и аккуратной, в меру экспериментальной электроникой, за которую в ответе сама певица, признающаяся в любви к старым синтезаторам, и Джереми Гринспен из Junior Boys, в последнее время успешно работающий сольно. Альбом длится ровно столько, чтобы не утомить: после того как эти девять неярких, но притягательных песен растворяются в воздухе, их хочется немедля завести снова.