В рубрике "Новое имя", посвященной самым интересным и многообещающим молодым музыкантам, Buro 24/7 Украина рассказывает о 21-летнем лондонце Найалле Гэлвине, чей сольный проект Only Real один за другим выпускает легкомысленные гимны для подростков, которые не хотят взрослеть, и при этом имеет свой по-настоящему зрелый саунд, находящийся где-то на отрезке между MGMT и King Krule.

Лондонский рыжеволосый юноша хулиганской наружности поет песни под гитару, записанную в компьютерном софте - в первую очередь, конечно, напрашивается сравнение именно с King Krule, которое на первые взгляд кажется безосновательным, потому что Найалл и Арчи в итоге звучат совершенно по-разному. Но на уровне настроения эти проекты действительно очень схожи - британские медиа уже неоднократно сравнивали образы этих парней с образом Холдена Колфилда. Возможно, эта роль все-таки больше подходит Арчи Маршаллу, потому что Холден всегда был чуть более вдумчив, но в таком случае и для Найалла с его песнями о поцелуях на заднем сидении машины нашлось бы место в культовой повести Сэлинджера.

Впрочем, это лишь один из образов Найалла - в первом же клипе Only Real парень вырядился как рядовой скейтер и не стал изображать из себя малолетнего аскета, напротив - все видео показывал какой он компанейский и сколько вокруг него классных мальчиков и девочек.

Но и это лишь картинка, не более. Главное оружие Only Real - не набор образов, и даже не умный синтез проходящих параллельными линиями музыкальных традиций гитарной песни, хип-хопа и тихой электроники, а всепроникающая интимность и естественность музыки. Постоянно перескакивающий по ходу своей пластинки с чистой пацанской исповедальной агрессии на пространные, снабженные лишь контурами ритмов, гимны из спальни, Найалл в одиночку рисует портрет нового, лишь только формирующегося путем проб и ошибок, поколения. Неопределившихся по жизни, разрывающихся между стадионами и клубными подвалами, гонящихся за всем модным и неуспевающими в результате ни за чем; пока еще не умеющих любить по-настоящему, но стремящихся научиться любви; живущих жизнью, в которой перемешаны старые порядки и новые технологии - словом, всех, кому еще всего лишь восемнадцать.