В рубрике "Новое имя", посвященной самым интересным и многообещающим молодым музыкантам, Buro 24/7 Украина рассказывает о Яннике Ллунга и его проекте Petite Noir, гармонично совмещающем в себе мощный соул-вокал темнокожего вокалиста и его любовь к исконно белым стилям, среди которых пост-панк, синтипоп и даже диско.

Юный житель Кейптауна Янник Ллунга, с недавних пор осевший в Лондоне, по происхождению сын конголезца и анголки. До Petite Noir успел поиграть в одной группе с другим заметным африканским музыкантом Споком Матамбо - еще одним черным адептом пост-панка. На первых порах Янника увлекали дарквейв и прочая мрачная ритмичная музыка, неожиданно сведенная с африканскими мотивами. Сейчас же, получив несколько больших авансов от авторитетных медиа, в том числе NME, Petite Noir обратился к более популярным жанрам и гастролирует с Foals. Впрочем, от этого проект не потерял своего колорита  - к стандартной инди-формуле у Petite Noir добавляется африканская закрученность; плюс к тому - очень интересный вокал, иногда он звучит так, как если бы Энтони Хегарти занимался экзотическим диско.

Музыка Ллунги мало на что похожа и в этой связи имеет серьезные перспективы, однако чтобы добиться своего, ему, вероятно, придется записать пластинку, ведь за год Petite Noir выпустил всего 5 песен. Но даже такой медлительный подход не должен помешать музыканту, если и в дальнейшем он сохранит свою непосредственность: "Мой первый сингл - про брата и сестру, чьи родители погибли в автокатастрофе и которые в итоге переехали в Японию. Хотя на самом деле я просто накурился и посмотрел "Вход в пустоту" Гаспара Ноэ".