В рубрике "Новое имя", посвященной самым интересным и многообещающим молодым музыкантам, Buro 24/7 Украина рассказывает о восходящей звезде американского блюз-соула Уиллисе Эрл Биле, за год с момента релиза дебютного сингла успевшем прослыть черным Томом Уэйтсом.

Уиллис Эрл Бил - двадцатитрехлетний парень весьма интересной судьбы: служил в американской армии, был списан по состоянию здоровья, психанул, уехал в штат Нью-Мексико, перебивался плохой работой, пел, рисовал, играл на найденных на помойке инструментах, записывался на чем попало, подкидывал демодиски на чужие пороги - в итоге теперь среди его новоявленных поклонников числятся Джеймс Блейк и Мос Деф (который уже собирается снимать фильм про сложную судьбу Била). Уиллис не пользуется Интернетом - зато, если верить его официальному сайту, ему можно позвонить, и он споет вам песню.

Бил играет бродяжнический блюз и соул, аутентичность которого проверена всем вышеизложенным. Разрозненных записей у Била немало, и все они довольно разные: то он поет под собственные хлопки в ладоши, то звучит так, будто ему аккомпанируют Padla Bear Outfit, то шепчет, то ревет. В любом случае, голос у него и правда впечатляющий, а свой образ Уиллис, видимо, строит во многом сознательно: например, с творчеством другого отшельника-аутсайдера Яндека он хорошо знаком.

Willis Earl Beal

Трудно представить, что такая нарочито грязная и одиночная музыка может сильно распространиться, - однако ж с Билом уже подписал контракт XL, один из самых могучих инди-лейблов наших дней, который выпускал, например, Адель и Radiohead, и, возможно, полноценный альбом Уиллиса будет звучать иначе, чем то, что сейчас ходит по Интернету. Ну, и история артиста в любом случае заслуживает того, чтобы ее рассказать, - а значит, пресса ему уже обеспечена.