Зрители, просмотревшие видео, смогут прикоснуться к специальным кнопкам, расположенным на картинках, благодаря чему у них появится возможность либо поделиться с друзьями фото понравившегося платья, либо сразу же приобрести его на Net-a-Porter. Продюсеры утверждают, что фильм построен на принципах интерактива: он не будет останавливаться, пока зрители совершают покупки, кроме того, они смогут проводить поиск в фильме, изучая историю дома, подробно рассматривая декор и украшения к вечеринке, проведенной в теме White Magic. Стоит ли упоминать, что последние они тоже могут приобрести?

Temperley London

Этот фильм — первый случай сотрудничества платформы Cinematique с британским модным брендом. Над ним поработала практически вся семья Темперли: сестра Элис, Матильда, была фотографом проекта, непосредственно съемкой занимался брат дизайнера Гарри, в то время как она сама была креативным директором. "Мы с Cinematique разделяем диджитальное, техническое и творческое видение друг друга, — уверена Темперли. — Наше сотрудничество — идеально; мы делаем нечто инновационное и основательное, но не забываем и повеселиться".

Элис Темперли разработала лимитированную коллекцию из трех платьев специально для Net-a-Porter, которые примеряют героини фильма. Среди них, кстати, Кэролайн Исса и Лаура Бейли. В съемке также приняли участие наряды из осенней и предосенней коллекций и платья из свадебной линии Temperley Bridal. Премьера фильма состоится в эту среду, 6 августа, и просмотреть его можно будет как на компьютере, так и через персональные девайсы.