Несмотря на то, что поздняя музыкальная деятельность Кузьмы Скрябина кажется довольно сомнительной, становление его как музыканта пришлось на конец восьмидесятых и начало девяностых, и вклад его в развитие украинской музыкальной сцены сложно переоценить. На протяжении всего существования его группа претерпела значительные изменения как в плане состава, так и в смысле звучания.

Вначале "Скрябін" играли электронную альтернативу и дарквэйв, Андрей Кузьменко был идеологом и главным инициатором деятельности проекта. Звучание группы определил первый их альбом, записанный на "Студии Льва" при содействии Виталия Бардецкого, под названием "Мова риб", профессиональной записи которого поспособствовало участие группы в музыкальном фестивале "Червона Рута", благодаря которому было открыто много имен украинского музыкального андеграунда.

Раннее звучание группы можно описать как смесь пост-панка, синти-попа, техно и даже хип-хопа, что может показаться гремучей смесью, но не в этом случае. Первое время многие обвиняли "Скрябіна" в плагиате и откровенном копировании звучания британской группы Depeche Mode, но самобытность группы "Скрябін" в контексте украинской музыкальной сцены остается бесспорной. Также в звучании группы заметно очевидное влияние развивающейся тогда рейв-сцены.

Пик популярности "Скрябіна" приходится на период между 1997 и 2000 годами. Этому предшествовал успех группы в популярном тогда хит-параде "Территория А". Позже вокруг "Скрябіна" возник настоящий ажиотаж, начались концертные туры, появились толпы поклонников. Летом 2000-го в свет вышел альбом "Стриптиз", после чего участники изрядно ругаются и состав терпит изменения.

Позже выходит альбом "Модна країна", который вызывает неоднозначную реакцию у поклонников группы — музыканты полностью отказались от своего фирменного электронного звучания и сменили стиль с синти-попа на поп-рок, в текстах же появился цинизм и временами глумливый, хотя и не совсем удачный юмор. И это звучание отныне станет фирменным знаком "Скрябіна" 2000-х годов.