Комиссар Джереми Деллер готовится к открытию Британского павильона под названием "Английская магия" на 55-й Венецианской биеннале, главном международном событии в мире искусства. Британия представит рисунки заключенных тюрьмы строгого режима, огромную фреску Уильяма Морриса, на которой изображена тонущая яхта олигарха Романа Абрамовича в венецианской лагуне, и еще одну, на которой  гигантский полевой лунь крушит Land Rover. Последняя является ссылкой на инцидент в 2007 году, когда две исчезающие птицы были расстреляны в поместье Сандрингем, когда принц Гарри и его друг были на охоте. 

Деллер описывает павильон как личный музей истории страны, с различными объектами, начиная от топоров эпохи неолита  (некоторые из которых посетителям разрешают брать в руки) до приватизационных чеков для фабрик Уильяма Морриса, выданных в России в начале 1990-х - следов денационализации промышленности, которая привела к возникновению олигархов. 

Рисунки воспитанников HMPS Shotts, Everthorpe и Parc расположены в зале, который исследует войну в Ираке - это своего рода портретная галерея, в которой отображаются такие фигуры, как Тони Блэр, Алистер Кэмпбелл и доктор Дэвид Келли. Также там можно будет увидеть тревожные рисунки сцен, которые запомнили заключенные бывшие члены вооруженных сил, включая изображение двух солдат, курящих крэк в Веллингтонских казармах в Лондоне перед началом боевых действий.

В этом году Уэльс привезет в Венецию работу Бедвира Уильямса. Это театральная инсталляция, состоящая из множества залов, которая показывает звездочетов-любителей, страшных стоматологов, фрукты и овощи, колыхающиеся в желе, мозаику полов: это медитация на чудо, содержащееся в небольших и незначительных вещах, наряду с подавляющими просторами Вселенной. 

Шотландия представит троих художников из Глазго: кинематографистов Корин Сворн и Дункана Кэмпбелла, и художника Хейли Томпкинса. В фильме Сворн можно услышать аудиозаписи 30-летней давности ее и ее отца, антрополога, и посмотреть слайды исследовательской поездки в Перу в 1981 году. По сути каждый из художников использовал архивные материалы в своей работе: Томпкинс взял стоковые фотографии из интернета, а Кэмпбелл представил фильм-эссе Криса Маркера и Алена Рена "Статуи тоже умирают", снятый в 1953 году.