Bvlgari, выкупленные в 2011 году французским производителем предметов роскоши LVMH, предоставит 1,5 млн евро на двухлетнюю реконструкцию, которая начнется в 2015 году, сказал мэр Рима Игнацио Марино. Ремонт Испанской лестницы длиной в 136 ступеней станет "особым даром от Bvlgari городу" в честь 130-летия ювелирного бренда, отметил исполнительный директор компании Жан-Кристоф Бабин.

Ранее в этом месяце премьер-министр Италии Маттео Ренци призвал частных инвесторов помогать восстанавливать и поддерживать культурное наследие страны. Сектор культуры в Италии заметно пострадал от сокращения бюджета в последние годы − многие церкви эпохи барокко или Ренессанса и римские археологические памятники закрыты для публики из-за отсутствия технического обслуживания. Bvlgari − не первый бренд, помогающий восстанавливать памятники ЮНЕСКО: в Риме производитель обуви Tod's финансирует работы по реконструкции Колизея, а модный дом Fendi, как ожидается, отреставрирует фонтан Треви.