"Русло реки", выставка, которая включает в себя характерный для данной площадки эксперимент, ознаменована долгожданным сотрудничеством между музеем "Луизиана" и художником, который представлял Данию на 50-м биеннале в Венеции. Элиассон считается одним из самых влиятельных ведущих художников поколения и отмечается работами, которые вступают в глубокое взаимодействие со зрителями, например, как проект "Погода" 2003 года, который стал самой посещаемой инсталляцией во время Unilever Series в Тэйт Модерн, и The New York City Water Falls, 2008 года.

Инсталляцией "Русло реки", знаковой выставкой в программе "Луизианы", Элиассон занимает все южное крыло музея. Экспозиция изменяет контекст музея как институции, она радикально трансформирует его и пребывание в нем посетителей. Выставка оживает путем контакта с посетителями и через контакт их друг с другом, превращая таким образом внутреннее пространство музея во внешнее.

Элиассон также продемонстрирует собрание из трех своих киноработ в Hall Gallery музея "Луизиана": Your Embodied Garden, Movement Microscope и Innen Stadt Aussen. Каждый изучает пространственные и временные отношения между людьми и окружающей их средой. Model Room, коллекция геометрических фигур, которые направлены на понимание структуры и пространства, будет занимать галерею в северном крыле музея. Заключительная работа выставки — книга художника "Contact is content".

1