The Guardian запускает новый глобальный сайт theguardian.com в знак того, что газета все чаще читается в цифровом формате. Этот шаг позволит упростить доступ к контенту Guardian, объединив основной сайт Guardian.co.uk, мобильный сайт m.guardian.co.uk, домашнюю страницу guardiannews.com в США и австралийское цифровое издание, которое должно быть запущено в скором времени.

За последние пять лет число посетителей, которые ежемесячно заходят на сайт Guardian, выросло с 20 миллионов до более чем 80 миллионов, при этом большей частью этот рост происходит благодаря международным рынкам.

 

В The Guardian уверяют, что переход на theguardian.com упростит доступ для пользователей и также будет более привлекательным для крупных рекламодателей на международных рынках. На новый домен будут перенесены миллионы адресов, связанных с сайтами Guardian и около 15 лет архивов. Переезд на новый домен запланирован на конец этого года.

The Guardian - ежедневная газета в Великобритании, основана в Манчестере в 1821 году под названием The Manchester Guardian. В 1959 году сменила название на нынешнее, а в 1964 году редакция переехала в Лондон. Сайт газеты - самый посещаемый из сайтов британских газет, причём его материалы могут отличаться от материалов бумажного издания.