В конце 1950-х Уильям Эгглстон стал фотографировать местность вокруг своего дома в Мемфисе, используя черно-белую 35-миллиметровую пленку. Очарованный фотографиями Анри Картье-Брессона, Эгглстон говорил в то время: "Я не мог себе представить, что можно сделать нечто большее, чем идеальную подделку Картье-Брессона". В конце концов, Эгглстон разработал свой собственный стиль, который позже сформировал его плодотворную работу и его оригинальное цветное видение американского быта со всеми его банальностями: супермаркетами, закусочными, станциями технического обслуживания, автомобилями. Выставка "Уильям Эгглстон: от монохрома к цвету" включает в себя некоторые уникальные, до сих пор не опубликованные фотографии, позаимствованные из коллекции художника и различных меценатов, и отображает эволюцию, разрывы и прежде всего радикальность снимков Эгглстона в конце 1960-х, когда он начал работать с цветом.