Хильман занялся дизайном постеров к фильмом в пятидесятых, когда был ещё студентом в Werkakademie в Касселе. Он называл театры тех времен “кино-пустынями”. Хильман принимал участие и выигрывал в конкурсах дизайна плакатов, чем привлек внимание Neue Filmkunst, первого немецкого дистрибьютора авторского кино.

1

Компания начала выпускать свое кино и привлекла Хильмана к разработке постеров. Между 1953 и 1974 годами он сделал 130 постеров, разрабатывая преимущественно плакаты к иностранному кино такому как “На последнем дыхании” Жан-Люка Годара, “Потомок Чингисхана” Всеволода Пудовкина и “Семь самураев” Акиры Куросавы. Немецкий дизайнер работал  основном с нишевыми режиссерами, среди которых Луис Бунюэль, Федерико Феллини, Ингмар Бергман, Жан Кокто и Эдгар Райц.

1

Хильман вывел искусство кино-рекламу в Германии на новый уровень со своим новаторским стилем. Новая выставка Kemistry Gallery вЛондоне раскрывает полный спектр его творчества.