За первой частью совместной коллекции Alexander Wang и немецкого спортивного бренда adidas выстраивались километровые очереди во время Недели моды в Нью-Йорке. 1 марта стартует вторая эксклюзивная порция одежды этого дуэта в 7 универмагах по всему миру, в частности: в нью-йоркском Barneys, токийском Dover Street Market в районе Гинза, сеульском Boon the Shop и в парижском Colette (большая удача для модниц, которые приехали на Неделю моды в Париже). Через несколько дней после этого начнутся официальные онлайн-продажи на сайтах Alexander Wang и adidas.

В коллекции всего 12 единиц: две модели кроссовок, короткие футболки, шорты, олимпийки и спортивные штаны, все украшено новаторским перевернутым трилистником adidas. Такой ход Александр Ванг выбрал неслучайно. Темой лимитированной серии стала пародия на подделки бренда, которые расходятся по миру миллионными тиражами. Для лукбука фотограф Юрген Теллер создал настроение из 1990-х, в которых зародилась традиция носить фейки. Модели на фото таскают тюки с одеждой, развешивают юбки для продажи на заборах и выкладывают одежду на резиновых ковриках прямо на улицах Нью-Йорка. 

Третью часть коллекции коллаборационисты обещают представить в середине весны.

Читайте также: Пять моделей сменили имидж ради показа Alexander Wang.