Tommy Hilfiger

Томми для показа застроил целый пирс парком развлечений, который назвал собственным именем. Кроме подиума здесь были колесо обозрения, карусели, игровые автоматы, магазины винтажных коллекций Tommy Hilfiger, сладкая вата, хот-доги, бургеры — в общем, все, что должно быть в нормальном луна-парке.


Thom Browne

Тома Брауна хлебом не корми, дай поставить красивое и странное шоу. В этот раз он представлял, что модели его показа — девушки, которые пришли купаться в бассейн. Для эффектного выхода дизайнер пошил им банные халаты и огромные чепчики, под ними спрятал платья, а под платьями — купальники.


Michael Kors

Майкл Корс своих поклонниц умеет радовать как никто другой — для гостей показа дизайнер устроил такой сюрприз, что весь инстаграм заполонили взволнованные посты о том, "как же это прекрасно". Никаких фееричных постановок, подарков, угощений — ничего такого. Просто весь показ проходил под песни Руфуса Уэйнрайта, который исполнял их вживую тут же, посреди подиума.


Rodarte

Весеннюю коллекцию сестры Малливи создавали, размышляя о пчелах, а потому и показ был пропитан "духом улья": витиеватые повороты на подиуме, вездесущая зелень, теплый сумрак. Круче всего выглядел финал, когда модели начали выходить на подиум буквально отовсюду, перемещаться хаотично, каждая в своем направлении, но затем весь этот хаос превратился в упорядоченное движение. Все как в природе.


Coach

"Американская-американская" коллекция Coach настолько брутальна, что показывать ее было необходимо на фоне соответствующем. В итоге посреди подиума водрузили конструкцию из шести ржавых автомобилей, поставленных друг на друга. Зрелищно.


Yeezy

Показ на острове Рузвельта почти что открывал Неделю моды в Нью-Йорке и, как всегда, стал одним из самых громких событий недели. Для начала, Канье до последнего держал точное место показа в тайне — зрители должны были собраться на остановке, откуда их забирал специальный автобус и вез в нужное место.

Кроме того, в этом сезоне гостей ждал не только перформанс (поставленный Ванессой Бикрофт), но и показ — проходил он на огромном треугольном подиуме, весьма зрелищном, если смотреть сверху. Зрелищности также добавляло то, что у моделей то и дело ломались каблуки. И если те девушки, что шли в туфлях, могли просто снять их, то те, что в ботфортах, как стойкие солдатики доходили до конца на трясущихся ногах. Остальные же девушки — стоявшие в центре треугольника по несколько часов — были без обуви, но от этого им было не намного легче. Дело в том, что на улице тогда было 32 градуса тепла — и пару моделей все-таки упали в обморок.


Ralph Lauren

Ральф Лорен представил свою первую коллекцию в формате see now — buy now и решил, что гости показа должны воочию увидеть, что сразу же после показа вещи из коллекции начнут продаваться в бутиках. Как это сделать? Провести показ прямо возле бутика! Дизайнер выстроил отдельный холл прямо возле своего флагманского магазина на Мэдисон-авеню: захватил немножко улицы, рассадил гостей напротив входа в бутик, а моделей пустил ходить прямо по тротуару.

The glamorous scene at last night’s runway show in front of 888 Madison Avenue. Shop the September Collection now at RalphLauren.com. Link in bio. #NYFW

Відео, опубліковане користувачем Ralph Lauren (@ralphlauren)


Alexander Wang

Александр Ванг попал в наш список сразу по ряду причин. Во-первых, после показа коллекции, когда уже должен был случиться финальный выход, состоялась неожиданная премьера коллаборации Александра Ванга с Adidas Originals.

Во-вторых, сразу после шоу гостей ждала громкая вечеринка — и когда мы говорим "громкая", мы не преувеличиваем. Это была ночь рэпа и джанк-фуда: "Скиттлс" летели в стороны, картошка фри из "Макдональдса" была повсюду, а со сцены пели Tyga и главный модный рэпер этого сезона — Desiigner.


Смотрите также: Итоги NYFW: 9 лучших вещей.