Креативный директор Burberry Кристофер Бейли все ищет, как обновить компанию и ее способы коммуникации, — времена-то меняются, а показы все те же. В ноябре Burberry объявили, что три линии британского дома — Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit — сливаются в одну. А сегодня Бейли заявил: отныне у них не будет отдельных мужских и женских показов, дом будет устраивать по два смешанных шоу в год. Поэтому компания уйдет из расписания LCM (мужской Недели моды в Лондоне). Во-вторых, коллекции станут "внесезонными" — во всех странах-потребителях Burberry весна и осень начинаются в разное время, а потому вместо привычных коллекций весна/лето и осень/зима теперь будут февральская и сентябрьская коллекции. Наконец, сразу после показа коллекции будут целиком поступать в продажу — как онлайн, так и в офлайн-бутиках. Рекламные кампании тоже будут стартовать сразу по завершении шоу.

Сегодня же Том Форд заявил, что также намерен поменять свой подход к показам: отныне он будет представлять осеннюю коллекцию осенью, а весеннюю — весной. Сразу после показа коллекция будет поступать в продажу. Свое решение дизайнер объяснил просто: идея показывать коллекцию за четыре месяца до ее поступления в продажу безнадежно устарела.
"Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев. Этого можно избежать, если показывать на Неделе моды те коллекции, которые уже на следующий день будут ждать наших клиентов на полках магазинов", — написал Форд в официальном пресс-релизе.


Смотрите также: Ходят слухи: Фиби Файло покинет Céline?