Поиск

Burberry стал самым успешным брендом в инстаграме

10,4 миллиона фолловеров

Burberry стал самым успешным брендом в инстаграме
Среди британских брендов

Аналитическая компания Iconosquare провела годовой анализ данных по социальным медиа. По данным компании, в 2017 году самым востребованным британским брендом в инстаграме стал Burberry. Бренд лидирует в рейтинге уже второй год подряд, с 10,4 миллиона подписчиков. Второе место занимает Topshop (9,2 миллиона подписчиков), на третьем месте — Jimmy Choo (7,3 миллиона). Четвертое место досталось британскому ретейлеру Asos.com (6,6 миллиона), на пятом оказался бренд Alexander McQueen (5,3 миллиона), а на шестом — Stella McCartney (4,5 миллиона).

В официальном отчете также подчеркивается, что "британским компаниям еще предстоит долгий путь", чтобы повторить успех американских компаний, таких как Nike (75,2 миллиона подписчиков) и Victoria′s Secret (57,7 миллиона).

"Сильное присутствие в социальных сетях является важным компонентом любой успешной маркетинговой стратегии. Десять самых популярных британских брендов смогли успешно продвигать привлекательный образ жизни для широкой аудитории в своих аккаунтах и в этот праздничный сезон будут пожинать плоды ", — прокомментировал исполнительный директор Iconosquare Ромен Оуазо.

 

Смотрите также: Кара Делевинь и Мэтт Смит в рекламе Burberry.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще