Для проекта #My2015 его участники — модели, блогеры, дизайнеры, байеры и редакторы модных изданий — снимают на мобильный телефон видео с ответами на несколько важных вопросов. Например, рассказывают, какая новость мира моды потрясла их больше всего или какой момент они могут без зазрения совести назвать главным в этом году.

Среди рассказчиков Лаки Блю Смит, Тим Бланкс, Джастин О'Ши, Карен Уокер, Эмили Вайс, Томми Хилфигер и другие инсайдеры модного бизнеса. Вот некоторые из них: 

Лаки Блю Смит

Главный фэшн-момент года: "Я стал лицом рекламной кампании Tom Ford".

Главный сюрприз года: "Я оказался в числе 500 самых влиятельных людей мира моды по версии The Business of Fashion — это было неожиданно".

Джастин О'Ши

Любимый фэшн-момент года: Выход парней из "Зуландера" на показе Valentino.

Главные сюрпризы года: "Этот год был полон сюрпризов: Раф Симонс ушел из Dior, Альбер Эльбаз ушел из Lanvin — этого я не ожидал. Но больше всего я удивился, когда узнал, что икона и легенда Тим Бланкс уходит из Style.com в The Business of Fashion". 

Томми Хилфигер

Любимый фэшн-момент: 30-летие бренда Tommy Hilfiger.

Пожелание на 2016 год: "Все, чего я хочу, — мир во всем мире. Давайте прекратим воевать и расслабимся".

Тим Бланкс

Главный сюрприз года: "Самый приятный — первая коллекция Алессандро Микеле для Gucci".

Главный фэшн-момент года: "Я буду еще долго помнить уход Рафа Симонса из Dior. Мне кажется, это может стать поворотным моментом всей современной модной индустрии".

 

Посмотреть все видео можно на сайте The Business of Fashion.

Смотрите также: Flickr назвал лучшие фотографии 2015 года.