1.

Я не пытаюсь расширить границы моды, просто делаю одежду, которую хочется носить.

2.

Я не собираюсь все резко менять, когда приду в Balenciaga, но я планирую взять ДНК бренда и развить ее во что-то совершенно новое. Вместе с командой дизайнеров дома мы напишем новую главу в истории Balenciaga.

3.

Раньше мода создавала мечту: люди грезили платьем, которое, возможно, так никогда бы и не надели, но оно создавало бы идею, иллюзию. Теперь мода все чаще о продукте и почти всегда о покупателе.

4.

Для меня мода — это что-то практичное, это то, что надевают, а не то, чем провозглашают идеи, иначе все мы были бы художниками.

5.

Работая в Maison Margiela, я научился любить одежду, выворачивать ее, изучать ее строение, вдохновляться существующими вещами, чтобы создавать новые.

6.

Мы показываем зимнюю коллекцию в июле, и это напрочь лишено смысла. Все так запутано, что нам рано или поздно придется найти другую систему или механизм работы, я чувствую это. Сейчас все просто тратят тонны денег на вещи, которые им не нужны.

7.

Можете считать, что я радикален, но поверьте, мы играем по одним и тем же правилам.

8.

Внезапно обнаружилось, что на заброшенных фабриках проходят крутые вечеринки, там играет музыка, которую обычно не ставят в клубах. Это новое поколение людей, они выросли в Париже, сейчас им по 20—30 лет, и они делают все так, как им хочется. Эти новые европейцы очень не похожи на своих родителей — и это заряжает энергией. 


Читайте полное интервью на WWD.

Читайте также: Что мы знаем о Демне Гвасалии, новом креативном директоре Balenciaga?

Не пропустите: Джамбаттиста Валли: "Я шью для живых людей, а не манекенов".