Атмосфера старого Голливуда, новая коллекция украшений Tiffany & Co. и очень элегантная Леди Гага — так выглядит черно-белый рекламный ролик бренда, снятый Дэвидом Симсом.

Ювелирная марка впервые покажет рекламу во время "Суперкубка", финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Считается, что рекламироваться во время игры очень дорого и престижно. "Суперкубок" — событие, которое приравнивается к национальному празднику.

"В Нью-Йорке вы с рождения знаете, что Tiffany лучше всех и что там творится волшебство. Несмотря на свой авторитет, бренд продолжает развиваться и идти в ногу со временем", — говорит певица в своем заявлении.

Пока опубликовано 15 секунд ролика, его полная версия появится уже в воскресенье.

 

Смотрите также: 50 аксессуаров haute couture крупным планом.