Легенда мира моды Карл Лагерфельд не одобряет тенденцию перехода брендов на систему быстрых продаж. На бэкстейдже показа Fendi он заявил: "Это бардак. Реальность такова, что вы должны дать людям время сделать свой выбор, при этом успеть создать красивую продукцию и предоставить редакторам возможность все это сфотографировать. Иначе — всему конец".

Лагерфельд далеко не единственный, кто не согласен принимать новый, якобы более прогрессивный график работы модной индустрии. Такие гиганты рынка, как Dior, Chanel, Chloé, Isabel Marant, Balenciaga и Lanvin во главе с Франсуа-Анри Пино, генеральным директором Kering, также отказались от системы продаж See-Now Buy-Now (коллекция поступает в продажу сразу после показа). Возможно, долгожданная фэшн-революция окончится, не успев начаться?


Читайте также колонку Елены Стафьевой "Фэшн-революция: Куда она приведет?".