Обложки и фэшн-съемки

Понятное дело, Мэнсон периодически появляется на обложках Rolling Stone, Billboard, Myrock и прочих журналов, посвященных музыке. Но певец может похвастаться и съемками в фэшн-журналах, например, Paper Magazine, Dazed & Confused и Candy.

Paper Magazine

Dazed & Confused

Candy Magazine

1


Рекламная кампания Saint Laurent

В 2013 Эди Слиман только вернулся в Saint Laurent и собирался показательно разрывать все шаблоны, возрождать дух рок-н-ролла и переносить на подиум неотесанный гранж. Это касалось не только одежды, но и всей политики модного дома, а потому для своей первой рекламной кампании Слиман пригласил самых роковых рокеров из всех возможных: бас-гитаристку Sonic Youth Ким Гордон, Кортни Лав и Мэрилина Мэнсона. 

1


Сотрудничество с Готье

Казалось бы, у Мэнсона свой чудаковатый готичный стиль и он сам прекрасно с ним справляется. А на самом деле в повседневной жизни он такой же, как и все: у него есть кроссовки, джинсы, футболки и рубашки — так он, по крайней мере, заявляет в своих интервью. В них же Мэнсон рассказывает, что любит Jean Paul Gaultier, Christian Dior и Alexander McQueen. Первый даже работал над костюмами и декором для одного из туров певца  Grotesk Burlesk Tour в далеком 2003 году.

1

Смотрите также: Главные фэшн-моменты Лили-Роуз Депп.