Питер Дундас и Cavalli, Pucci и Массимо Джорджетти

1

В марте Roberto Cavalli официально подтвердили назначение Питера Дундаса на пост креативного директора. 1 марта дизайнер показал свою последнюю коллекцию для Emilio Pucci, где работал с 2009 года.
Уже на следующий день команда Pucci обрела нового главу: на место Дундаса был назначен итальянец Массимо Джорджетти, основатель MSGM и один из самых ярких итальянских дизайнеров нового поколения.


Versus Versace и Энтони Ваккарелло

2

Versus Versace назначили Энтони Ваккарелло своим новым креативным директором — до этого дизайнер уже успел поработать с маркой над капсульной коллекцией, и его работа настолько понравилась Донателле Версаче, что та не устояла. "Я наблюдала за Энтони с его самой первой коллекции. Как только я встретила его, поняла: он идеально подходит бренду. Выражение его таланта — это Versus Versace".

Ваккарелло, чьей первой коллекцией в качестве креативного директора Versus стала осень/зима — 2015, отныне отвечает за обе линии бренда, мужскую и женскую.



Ральф Лорен и Ralph Lauren

1

Ральф Лорен покинул пост директора собственного бренда, вместо него главой компании Ralph Lauren Corp. станет бывший исполнительный директор Gap Стефан Ларссон.
С 2012 года Ларссон был президентом глобальной сети Gap Old Navy (куда пришел из H&M) — для масс-маркет-бренда он разработал операционную модель, которая позволила Old Navy обогнать по доходам сестринские компании Gap и Banana Republic.
Компания Ralph Lauren в последнее время переживала, наоборот, не лучшие времена: в связи с ростом курса валют продажи бренда за границей упали, общий спад за этот год составил более 44 %. При таких условиях 75-летний Лорен, основавший компанию 48 лет назад, принял решение передать управление компанией в руки проверенного менеджера.


Раф Симонс и Dior

1

В октябре этого года Раф Симонс, возглавлявший Dior с 2012-го, отказался от своего поста по "личным причинам". Как вскоре он сам рассказал в интервью, темпы работы были настолько сумасшедшими, что времени на себя и собственную жизнь у него не оставалось, а это для него невыносимо. 

Судя по недавним заявлениям, руководство дома намерено взвешенно и не торопясь искать нового креативного директора, так что сейчас неизвестны даже имена кандидатов на место Симонса.


Альбер Эльбаз и Lanvin

1

После 14 лет сотрудничества Эльбаз ушел с поста креативного директора Lanvin из-за распрей с генеральным директором компании Мишель Юибан и владелицей марки Шоу-Лан Вонг. Уходя, Эльбаз поблагодарил команду дома и пожелал "дому Lanvin будущего, которого он заслуживает". На это руководство бренда смогло разве что злобно крикнуть вдогонку, что дизайнер не получит ни гроша компенсации.


Алессандро Микеле и Gucci

1

В начале года модный дом Gucci попрощался с креативным директором Фридой Джаннини. Ее последняя коллекция была не полностью подготовлена, и, вместо того чтобы доделать ее собственными силами, команда бренда решила ее полностью переделать за несколько дней до показа. Возглавил этот процесс бывший помощник Джаннини Алессандро Микеле. После ошеломительного успеха коллекции (которую Тим Бланкс считает лучшим сюрпризом этого года) руководство отдало Микеле пост креативного директора Gucci.


Carven, Алексис Марсьяль и Адриан Кайядо

1

На смену Гийому Анри, который в прошлом году перешел в Nina Ricci, бренд Carven взял сразу двух креативных директоров — Алексиса Марсьяля и Адриана Кайядо.

Раньше дизайнеры не работали дуэтом, хотя оба окончили школу Atelier Chardon Savard и вместе трудились на Givenchy, но потом каждый пошел своей дорогой: Адриан Кайядо отправился работать в Marc Jacobs, Tod's и Jil Sander, а Алексис Марсьяль возглавил команду Iceberg. Теперь под их совместным началом вышло уже две сезонных коллекции Carven.


Александр Ванг, Демна Гвасалия и Balenciaga

1

В конце июля владелец французского модного дома Balenciaga — компания Kering — решил пересмотреть контракт с Александром Вангом из-за разногласий с дизайнером. Принятое решение оказалось не на пользу Ванга, и весенне-летняя коллекция 2016 года стала для него последней на посту креативного директора дома. На его место пришел молодой грузинский дизайнер Демна Гвасалия (о нем мы отдельно поговорили с основательницей MBFW Tbilisi Софией Чконией).

Сам же Ванг наконец смог посвятить больше времени собственному бренду.


Донна Каран и Donna Karan International, DKNY и основатели Public School

1

Донна Каран основала DKNY в 1988 году, но спустя десять лет перестала самостоятельно работать над коллекциями, отстраненно контролируя работу команды дизайнеров бренда. "Компания должна эволюционировать", — сказала Каран этой весной и объявила, что ищет креативного директора, который смог бы раскрыть потенциал бренда. Директор нашелся, и не один: пост заняли основатели марки Public School Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу.

Спустя всего лишь месяц Донна объявила, что и вовсе покидает пост главного дизайнера Donna Karan International, чтобы посвятить себя компании и фонду Urban Zen, который специализируется на вопросах здравоохранения и образования в развивающихся странах и в США.


Джонатан Сондерс и Jonathan Saunders

1

В начале декабря Сондерс сообщил, что покидает пост креативного директора Jonathan Saunders, а сама компания закрывается.
Дизайнер утверждает, что всему виной его личные обстоятельства, но мы помним: в январе марка отказалась от мужского показа на лондонской Неделе моды в пользу презентации в шоу-руме, в июле бренд переехал из The Trampery Fashion Incubator в Лондоне из-за слишком высокой арендной платы, а чуть позже компания отчиталась о падении продаж. Теперь Jonathan Saunders официально больше не существует.


Тим Бланкс, The Business of Fashion и Style.com

1

Главный обозреватель Style.com решил не ждать, пока ресурс превратится в один из разделов на Vogue.com. Теперь один из самых авторитетных модных критиков займется развитием The Business of Fashion, ресурса, который специализируется на аналитическом подходе к моде.


Натали Массене и Net-a-Porter

1

Основательница и исполнительный директор Net-a-Porter Group подтвердила слияние Net-a-Porter Group с конкурирующей Yoox и должна была продолжить управлять своей частью активов под руководством директора образовавшейся Yoox Net-a-Porter Group. Но передумала и отказалась от этой роли, по неизвестной журналистам причине. Вскоре Массене забрала из компании свою долю в 153 миллиона долларов и вложила ее в новый проект.


Nike и Фил Найт

1

Основатель Nike Фил Найт объявил, что покидает бренд. Фил основал компанию в 1964 году вместе со своим другом и тренером Биллом Бауэрманом. Находчивость и промоутерский талант Фила сделали Nike одним из самых узнаваемых в мире спортивных брендов.


Читайте также:

Итоги: Главные обложки года.

Итоги: Лучший фэшн-дизайнер года.

Итоги: Лучший новый сериал.

Итоги: Фильм года.


Источник:http://www.buro247.ua/culture/covers-2015.html