По-моему, личное пространство сейчас единственная подлинная роскошь.

Весь дом был плодом любви Пьера (Берже) и Ива (Сен-Лорана), результатом творчества и деловой хватки. Многие потом пытались сымитировать этот миф о "модной крутой паре", но ведь недостаточно просто быть парой. Речь шла о любви и полном доверии – они были как спартанцы, которые всегда защищали друг друга. Такому не научат в бизнес-школе.

Вернуться к работе дизайнера было для меня сложным и важным решением. Я долгие годы жил в Калифорнии, где царят радость и безмятежность. Новый проект означал, что мне придется выставлять себя напоказ куда чаще, чем я готов это делать.

Дизайнеры или креативные директора в современной модной индустрии живут так: одна нога в студии, вторая в магазине, и оба глаза на фондовой бирже. Проще всего употребить клише "контроль", но тут речь идет не о контроле. Речь о последовательности и согласованности всех элементов, другого пути в глобальном модном доме не существует.

Если нет никакой реакции, значит, всем все равно. Если всем все равно, тогда у нас проблема.

Если все против тебя, то тебе нечего терять и ты получаешь свободу. Впереди открытая дорога, можно на ней сосредоточиться и идти к своей цели. В таком случае нет необходимости ублажать, обманывать, идти на компромисс.

Мода без скандала и дискуссии бессмысленна. Но дискуссия — это не всегда провокация. Провокация никогда не была мне интересна, просто то, что я делаю, часто вызывает споры. Но ведь споры нужны, идеи надо обсуждать, это правильно. Перемены — суть моды.

Меня всегда интересовала журналистика. Я собирался стать репортером, когда вырасту.

Я с большим удовольствием исследую аналоговый мир, который существует вне ботоксно-цифровой революции, пространство альтернативной эстетики, где одновременно можно ощутить себя эмоциональным, теплым, живым, немного неправильным и чуть хаотичным. Все что угодно, только не мертвый цифровой мир на экране.

Мне близка легкость в моде, определенный гедонизм, вроде того, что был в 1970-80-е. Платье, чтобы трахаться, туфли, чтобы танцевать, костюм, в котором чувствуешь себя уверенно и хорошо, — без всех этих многомудрых концепций, без этой смертельной серьезности по отношению к одежде.

Я открыл для себя моду, рассматривая обложки музыкальных альбомов и журналов.

Модная индустрия не поспевает за ритмом социальных медиа.

Читайте полную весрию интервью на Yahoo Style.


  1. Читайте также: Как Эди Слиман изменил Saint Laurent?