Марка спортивной и повседневной оптики Vuarnet была основана 55 лет назад — в 1961-м. С тех пор компания успела завоевать популярность, стать официальным спонсором Олимпийских игр в Лос-Анджелесе, уйти в небытие и снова возродиться в недавнем прошлом. Теперь владельцы компании настроены решительно: они снова взялись за производство минеральных линз, открыли филиал в США и, наконец, пригласили Венсана Касселя стать лицом марки.

1

"Предложить эту роль Касселю было очевидным решением, — сказал Лионель Жиро, генеральный директор марки. — Французский актер с мировым именем, он талантливый, щедрый, харизматичный, импульсивный. Он всегда в движении, его энергия безгранична, а сам он поклонник серфинга. Он —  воплощение Vuarnet". 

1

Съемки кампании проходили в Бразилии. Как именно актер и команда бренда путешествовали по околицам Рио и почему Венсан гордится тем, что стал лицом марки, — все это можно узнать из видео со съемок.

Смотрите также: Кейтлин Дженнер будет лицом спортивной линии H&M.