Дизайнер с размахом отмечает 10-летие именного бренда: за это лето он выпустил уже вторую капсульную коллекцию. Первая была "перевыпуском главных хитов" бренда, созданных дизайнером за прошедшие годы, а вторая посвящена благотворительной цели. Состоит она из черных и белых футболок и толстовок с надписью Do Something. "Сделай что-то" — это не только призыв, но и название одной из крупнейших в мире организаций, поддерживающих молодежь. Коллекция уже поступила в продажу в магазинах и на сайте дизайнера, 50 % доходов от продажи коллекции Ванг направит в фонды Do Something.

Для рекламной кампании коллекции Ванг пригласил знаменитостей, которые, как считает дизайнер, влияют на мнение молодых людей. В итоге фотограф Стивен Кляйн запечатлел портреты 38 людей: от Ким Кардашьян и Канье Уэста до Памелы Андерсон, Кары Делевинь и других. 


Смотрите также: Александр Ванг, Такун Паничгул, Эрдем Моралиоглу и другие о секретах успеха в модном бизнесе.