Весенне-летнюю коллекцию Доменико Дольче и Стефано Габбана посвятили многим темам: символам Италии, тропическим мотивам и вопросу миллениалов, за которыми будущее. Именно миллениалы открывали показ Dolce & Gabbana своим танцем, именно они и стали лицами новой рекламной кампании марки. 

Съемки проходили в выходные на Сицилии — следить за всем процессом можно было прямо в инстаграме бренда. Главной героиней стала певица Зендая, компанию ей составили модели Соня Бен Аммар и 14-летняя Тилан Блондо, сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, сын Памелы Андерсон Брэндон Томас Ли, вайн-блогер Камерон Даллас и еще около десятка юных знаменитостей. 

Результаты съемок мы увидим лишь зимой, когда Dolce & Gabbana опубликуют готовую съемку в преддверии нового сезона.

zendaya-faces-dg

zendaya-faces-dg

zendaya-faces-dg

zendaya-faces-dg

zendaya-faces-dg

zendaya-faces-dg


Смотрите также: Модельный алфавит в праздничной съемке V Magazine.