Продуманная простота

Кельвин Кляйн, ныне один из самых известных американских дизайнеров, основал собственный бренд в 1968 году. Именно благодаря своей лаконичности и ненавязчивости Calvin Klein довольно быстро стал популярным и до сих пор таким остается. С далеких семидесятых до наших дней минимализм остается главной чертой каждой линии бренда — джинсовой, бельевой, линии аксессуаров и уж точно премиальной Calvin Klein Collection.

1


Деним

В семидесятых, когда Кляйн только начинал развивать компанию, главной его выдумкой стали джинсы. К тому моменту деним считался безнадежно устарелым и немодным, в нем не было ничего эстетического или привлекательного, джинсы были мешковатыми, грубыми и годились разве что для грязной работы. С ними прочно ассоциировались хиппи, бунтующие подростки и чернорабочие. И неожиданно Кельвин решил переосмыслить этот материал. Он предложил девушкам облегающие модели насыщенного синего цвета, затем создал черные прямые джинсы, но независимо от цвета и фасона пришивал к заднему карману логотип с именем Calvin Klein. Джинсы, по которым буквально было видно, что они дизайнерские, стали безумно популярны. 

Джинсовая линейка до сих пор остается одной из основных статей дохода бренда.

1

Белье

Линию нижнего белья Кельвин запустил в 1982-м и с тех пор ежегодно представляет новые модели лаконичного, почти спортивного белья для мужчин и женщин. Как и деним, эта линия приносит марке основную долю дохода, в отличие от коллекций прет-а-порте. Так что от спортивных бра и трусов с логотипом бренда на широкой резинке Рафу Симонсу никуда не деться.

1

Секс

Рекламные кампании  ход, которому бренд Calvin Klein во многом обязан массовым признанием. Что в них такого, знает уже каждый  в послужном списке Кляйна десятки судебных исков, обвинений в аморальности, эксплуатации сексуальной тематики, работе с несовершеннолетними моделями, да и просто запрещенных рекламных снимков. За историю бренда рынок настолько к этому привык, что сейчас нас скорее удивляют невинные снимки Кендалл Дженнер в рекламе белья CK, чем, например, недвузначные переписки в тиндере, которые появились в осенней кампании 2015 года.

1

Знаменитости

Модели, актеры, певцы, музыканты  в кампаниях CK снимаются знаменитости любого толка. Самые недавние примеры: Джастин Бибер, Зои Кравиц, Кендалл Дженнер, FKA Twigs, Грейс Коддингтон. Традиция приглашать к сотрудничеству известных личностей завелась еще в конце 1980-х, но своего апогея достигла лишь сейчас: вот уже третий сезон каждый кампейн #mycalvins  это целый сборник известных лиц. Посмотрим, продолжится ли эта традиция при Симонсе.

1

Читайте также: Чему нас научил Кельвин Кляйн.

Смотрите также: Коды модного дома Dior.