До недавних пор фраза "West is Best" оставалась ключевой мантрой успеха для гонконгских fashion-талантов. Перспективные дизайнеры стремятся уехать в Париж, Нью-Йорк, Лондон или Милан, чтобы начать карьеру в одном из западных домов моды. Иначе поступила Анаис Джордан Мак Чунь Тин. Закончив парижскую школу моды Studio Bercot, девушка вернулась в родной Гонконг, где основала собственную марку Jourden, взяв за название свое среднее имя. По словам самой Мак, принять такое решение было непросто: "Мне нужно было выбирать: остаться и устраиваться на работу в большой модный дом или начать собственное дело. Я решила пойти вторым путем, хоть и понимала, что он сопряжен со многими рисками и предполагает гораздо больше трудозатрат". Ключевую роль сыграла благоприятная ситуация на азиатском рынке. "В Гонконге отшить коллекцию гораздо проще. В то время как в Париже это стоит больших денег. К тому же там неохотно идут на всяческие эксперименты, а они очень важны для молодого дизайнера", — обосновывала свой выбор Мак, в то время имевшая доказательства гостеприимства родного гонконгского рынка. Еще на первом году обучения в Studio Bercot, пока однокурсники старательно работали над своими эскизами, дизайнер отшила капсульную коллекцию, включающую платья из кожи аллигатора и замысловатого кроя кожаные футболки. Творенья Мак заметила соосновательница гонконгского концепт-стора Liger Дороти Хьюи и тут же выкупила всю коллекцию целиком.

Новое имя в моде: Анаис Джордан Мак Чунь Тин, Гонконг

Успешное сотрудничество с бутиком продолжилось и после основания Jourdеn. На вещи из дебютной коллекции марки, которую Мак показала в рамках парижской Недели моды осень—зима / 2013-2014, поступили заказы от местных ритейлеров, в том числе и от Liger. Креативно переосмысленные вещи из мужского и женского гардероба, выполненные из инновационных роскошных материалов, по достоинству оценили fashion-инсайдеры Китая. Среди клиенток дизайнера — редакторы модных изданий, стилисты, блогеры и законодательницы стиля, включая саму Дороти, а также актрису Хилари Тсуи, жену знаменитого китайского певца Исона Чана. В своих последующих двух коллекциях Мак продолжила развивать тему трансгендерной одежды. Так, мужские бомберы превращаются в блестящие блейзеры обтекаемой формы, а байкерские куртки — в роскошные жакеты; белоснежные сорочки трансформируются в диковинные пушистые рубашки, а классическим джемперам дизайнер придает форму укороченных топов с фантазийным рисунком, выполненных из тончайшей технологичной пряжи. Чтобы придать женственности силуэтам, Мак предлагает пышные юбки, главный акцент в которых уделяется искусной отделке и фактурам.

Новое имя в моде: Анаис Джордан Мак Чунь Тин, Гонконг

Между тем дизайнер старается отходить от классики и уделять больше внимания собственным разработкам. Несколько новых силуэтов мы увидим уже в весенне-летней коллекции, которая будет представлена в парижском шоу-руме Jourden. В ближайших планах Мак также расширение команды и сети торговых точек, в которых представлена одежда марки. А затем, как следствие, появление в официальной программе парижской Недели моды.